
что?

Что такое штендеры?
представляют собой многофункциональные напольные конструкции, предназначенные для наружной рекламы. Обычно такие конструкции можно увидеть на улице у входа в магазины, кафе, рестораны, офисы, для размещения информации о товарах и услугах, а так же для извещения о новых предложениях, акциях и скидках.
Используются они также и внутри помещений, например, на презентациях и выставках. Существует два вида штендеров, отличающихся типом конструкции. Штендеры-раскладушки состоят из металлического каркаса, на котором закрепляются один или два рекламных щита и штендеры-стойки, отличающиеся конструкцией ножек и возможностью многократной замены рекламной вывески, в конструкции этого варианта предусмотрен также механизм поворота и регулирования высоты рекламного щита.
Каркас штендеров изготавливается из алюминиевой или стальной трубы и окрашивается порошковыми красителями. При изготовлении лицевой поверхности используется оцинкованная сталь или пластик. Информация и изображения наносятся посредством аппликации виниловыми плёнками или с помощью широкоформатной полноцветной печати.
Также при может использоваться дерево или оргстекло, информация на которые наносятся мелом или специальным маркером, что очень удобно в случае частой смены информации. Такие штендеры часто используются для написания меню и цен в ресторанах и кафе, а также при проведении акций.
Изготовление штендеров с использованием оцинкованной стали для лицевой плоскости, отлично подходит для быстрой смены информации, при этом в качестве сменного носителя используются листовые магнитные листы.
Сегодня штендеры пользуются большим спросом на рынке рекламы. Благодаря широкой сфере их применения, мобильности, и, что немаловажно, относительной бюджетности по сравнению со многими другими способами оформления, их можно назвать самым популярным POS-материалом. Они удобны для рекламы кампаний, сообщений о новинках и информировании о скидках и сезонных предложениях, штендеры позволяют легко вынести меню ресторана или перечень услуг компании на улицу для привлечения внимания.
Экономичность изготовления, мобильность конструкции, отсутствие необходимости в разрешении на размещение, многофункциональность и возможность многоразового использования при лёгкой смене рекламоносителя – несомненные преимущества этого вида рекламы.