зачем?

Зачем осуществлять звукозапись на профессиональной студии?

Зачем осуществлять звукозапись на профессиональной студии?

07.01.2015 | Категория: Искусство и Культура

Различным коммерческим структурам, в особенности рекламным агентствам, часто требуются профессионально озвученные ролики, аудиозаписи рекламы, мастеринг и прочие мультимедийные услуги. Это может касаться и частных лиц, тех же начинающих певцов или актеров. Многие думают, что сделать профессиональную аранжировку можно и самому. Можно, но ее качество будет, как это часто случается, увы непрофессиональным.

Виды работ, выполняемые студиями звукозаписи

  • Изготовление аудиороликов. Самый частый заказчик подобных услуг - радиостанции, муниципальные транспортные компании и частные лица. В первом случае речь идет о рекламе. На любой радиостанции часто в перерывах между передачами и музыкой мы можем слышать рекламу в виде какой-то шутки или просто интересного рассказа. В транспорте аудиоролики применяются для рекламы или однотипных объявлений типа поздравления с Новым годом. может сделать из начинающей певицы или певца настоящих звезд. В этом случае продакшн-студии выступают в роли музыкальных звукозаписывающих студий, но по сути это не одно и то же.
  • Мастеринг. Предполагает финальную цифровую или аналоговую обработку звука, а также сведение несколько композиций в одну или подстановку оных на какой-либо видеоряд.Это может быть как работа со свадебным видео, так и звуковое продюссирование целого блокбастера. Применяется мастеринг и при создании презентаций, но как правильно в совокупности со сведением. Наиболее успешные компании не скупятся на это, так как в конечном итоге качественная презентация продукта - гарантия контрактов.
  • Озвучка. Продакшн-студии, как правило, имеют целый штат сотрудников, способных озвучить любой ролик или даже фильм (многоголосое дублирование).
Просмотры: 1428 | Рейтинг: 5