Кровь эпитеты


«Не бегайте по скользкому полу в крови»: как реагировать на обвал на фондовом рынке

Последняя неделя февраля стала для мировых рынков одной из худших за последние несколько лет. «Кровавая баня», «черный понедельник», «худший день за три года» — такими эпитетами описывали происходящее на биржах трейдеры и СМИ почти каждый торговый день на американских, азиатских, европейский и российских биржах. 

Инвесторы запаниковали. Они начали пересматривать свое видение того, как китайский коронавирус COVID-19 повлияет на мировую экономику. «Сейчас мы наблюдаем всеобщее бегство инвесторов от рисков на опасениях глобального распространения вируса, что может негативно отразиться на всей мировой экономике», — говорил Forbes генеральный директор УК «Спутник — управление капиталом» Александр Лосев.

Forbes узнал у трейдеров и управляющих, как нужно вести себя на рынке во время паники.  

Реклама на Forbes

Дмитрий Космодемьянский, управляющий активами УК «Открытие»:

На вопрос «куда бежать» во время паники на рынке ответ простой: не бегайте по скользкому полу. Особенно, когда этот пол в крови тех, кто поддается сиюминутным эмоциональным порывам. Есть много горе-трейдеров, которые с помощью кредитного плеча пытаются схватить удачу за хвост. Их трупами в моменты жестких коррекций завалены все брокерские фирмы. 

Чтобы с вами этого не случилось, перед тем, как вы отнесли деньги на фондовый рынок, будь то брокерский счет или коллективные инвестиции, необходимо сделать «домашнюю работу» и хотя бы несколько часов потратить на изучение того, что в принципе случается с теми классами активов, в которые вы собираетесь вкладываться. Желательно до покупки первой ценной бумаги определить стратегию инвестирования, цели и горизонты. 

Если вы проделали вышеописанные нехитрые действия, к любой коррекции вы относитесь как к подарку судьбы. Действительно, если вы долгосрочный инвестор в том же «Газпроме», не лучше ли его покупать по 205, а не по 230? То же с облигациями. При инфляции 2,4% доходность по бумагам квазисуверенного уровня (корпоративные бумаги госкомпаний с высоким уровнем надежности - прим. Forbes) около 7%, не облагаемую налогом, иначе как «buying opportunity» не назвать. 

Если есть деньги для инвестиций сейчас, покупайте в соответствии с вашей стратегией. Если вы заинвестированы на 100%, оторвитесь от монитора и вспомните о ваших инвестиционных горизонтах и о долгосрочных целях. Привлекательность рынков только увеличилась за время коррекции. Ура! Ваш портфель теперь приносит более высокую дивидендную доходность (в случае акций) или доходность к погашению (в случае облигаций).

Мой персональный совет для держателей брокерских счетов – всегда «в загашнике» на такой случай держать 5-10% в коротких облигациях, желательно ОФЗ, которые можно продать в любой момент. Чтобы выйти «как король на именины», и собрать продажи с неудачников. 

«Болезнь Икс»: коронавирус может стать смертельной эпидемией, о которой ВОЗ предупредила в 2015 году

Тимур Нигматуллин, инвестиционный менеджер «Открытие Брокер»:

Я занимаюсь этим уже много лет и могу сказать, что находясь в рисковых активах, таких как акции — нет возможности переждать панику без просадки. Если вы работаете на рынке, вы должны с этим смириться и изначально принять это. 

Во время глубоких распродаж определенно не стоит продавать акции в пользу низкорисковых активов. Это грубейшая ошибка. К примеру, находясь в дешевеющих акциях при попытке продажи в пользу облигаций вы всего лишь потеряете деньги, зафиксировав убытки. Во время паники наоборот нужно продавать безрисковые активы и покупать рисковые, в том числе акции. Для этого ваш портфель изначально должен быть сформирован таким образом, чтобы при панических распродажах был объем средств для покупки. Не иметь резервов — вторая грубейшая ошибка. 

По портфелям под моим управлением я покупаю акции и продаю облигации. К примеру, предлагаю закрыть облигации, которые упали в цене на 1 процент и купить акции, которые упали на 25%. 

На российском рынке в период кризисов с учетом плавающего курса рубля рационально фокусироваться на покупке акций компании, у которых есть активы с выручкой в валюте и нет высокой долговой нагрузки в валюте. Это в первую очередь добывающий сектор. С учетом короновируса важно обращать внимание на отсутствие весомых зарубежных активов или экономических связей, которые были бы подвержены влиянию от снижения объемов международной торговли или напрямую несли издержки от коронавируса. Помимо сырьевого сектора мне по ряду причин нравится продовольственный ретейл и IT-сектор.

«Худшее впереди»: предсказавший кризис экономист назвал 4 заблуждения о коронавирусе

Исаак Беккер, финансовый консультант FCP Financial Management Ltd: 

Мой совет вам не понравится. Я уверен, что тем, для кого происходящее сейчас стало неожиданностью, лучше всего все продать как можно быстрее и никуда не перекладываться. Если вы не готовы к таким движениям на рынке, то следует просто  уйти с минимальными потерями. 

Реклама на Forbes

Тот же, кто к этому был готов, может быть спокоен. Для него сейчас главное проявить выдержку: ничего не продавать, и не покупать. Нужно «сидеть тихо», время на его стороне.

Понимаете, давать советы о том, чтобы человек перекладывался сейчас, например, в защитные активы, сейчас — это настоящее вредительство. Такие советы дают только те, кто или ничего не понимает или преследует свои корыстные интересы. Если человек выйдет из акций, которые падают, и перейдет, например, в золото, которое находится на пике и будет, возможно, падать, то вы скорее всего потеряете деньги!

В такие моменты лучше всего анализировать свои ошибки, а не пытаться истерично «перебираться» из одного актива в другой. Деньги бывают разными. Нельзя «приносить» на рынок деньги, которым место на банковском депозите. Нельзя инвестировать те деньги, потеря которых будет для вас критичной. Есть много людей, которые такие деньги вложили на фондовом рынке и сейчас могут их потерять или уже теряют. Нужно задуматься над этой проблемой. Это один из главных уроков, который должен вынести из нынешней ситуации частный инвестор.

«У рынка одно настроение — продавать»: к чему готовиться инвесторам в российские активы

Евгений Малыхин, партнер, директор инвестиционного департамента УК «Атон-менеджмент»:

Реклама на Forbes

Любую панику, которая случается на рынках достаточно часто, невозможно пережить, если ты находишься в маржинальной позиции. Поэтому я никогда не торгую с плечом (с кредитом). Если у инвестора есть маржинальная позиция, он вынужден ее закрывать в моменты паники, а это чаще всего случается совсем не по привлекательным ценам.

Продавать активы в момент паники – достаточно рискованное решение, поскольку велика вероятность того, что вы продадите на дне рынка и потеряете много денег. Если инвестор успел подготовиться к падению рынка и заранее нарастил кэш, то можно купить подешевевшие активы по привлекательным ценам. Если не успел, то нужно переждать момент паники и не пытаться кардинально поменять свои позиции и стратегию инвестирования.

Рынок – это всегда маятник. В момент, когда он пойдет вверх после падения, необходимо принять самое важное инвестиционное решение – наращивать кэш или нет. В этот момент надо задать себе вопрос: это временная коррекция на растущем рынке или глобальная смена тренда и переход в полномасштабный кризис? Что стоит за этой паникой, какими причинами она вызвана, и как далеко может зайти? Либо это ситуация, которую я видел десятки раз, либо это повторение двух серьезных кризисов 1998 и 2008 года. В зависимости от ответа на эти вопросы надо либо наращивать кэш, либо оставаться в своих позициях.

Пятеро богатейших россиян за день потеряли $6 млрд из-за коронавируса

Эдуард Харин, портфельный управляющий «Альфа-Капитала»:

Реклама на Forbes

Паники нет, за почти 20-летний опыт видели и не такое, так как российский рынок всегда был волатильным. Скорость снижения впечатляет, но это проблема не российского рынка, а глобального, и наш рынок лишь повторяет их динамику.

На рынке возникло большое количество «перекосов» в отдельных акциях. Падают все примерно одинаково, а вот расти, скорее всего, будут по-разному. Есть ряд компаний, которые могут не только не пострадать, но и выиграть от ситуации с вирусом. Прежде всего стоит отметить дивидендные истории «Сургутнефтегаз прив», которые благодаря долларовой подушке могут заплатить хорошие дивиденды по итогам 2020 года, а также ряд компаний сектора электроэнергетики, где выручка достаточно стабильна, как и дивидендные выплаты. Это хороший шанс сделать ребалансировку портфелей.

Финансисты начали использовать фильмы о зомби при прогнозировании последствий коронавируса

Евгений Шиленков, заместитель генерального директора по активным операциям ИК «ВЕЛЕС Капитал»:

На падающем рынке панике лучше не поддаваться. Если есть левередж (то есть кредит на покупку бумаг), то нужно его сокращать и торговать дисциплинированно. Лучше, как говориться, отрезать руку, чем потерять все тело. Если смотреть на акции как на долгосрочные инвестиции, то можно зажмуриться и купить на 20% депозита дивидендных акций индексных компаний, так как в моем представлении через два-три месяца их стоимость точно будет выше. Все индексные бумаги компаний, входящих в Индекс Московской биржи, выглядят неплохо, включая «Газпром», «Лукойл», «Газпром нефть», «Татнефть», префы «Сургутнефтегаза», Алроса, «Россети», «Русгидро» и другие. 

Реклама на Forbes

Что касается защитных активов, все называют одни и те же инструменты — золото, американские казначейские облигации, немецкие гособлигации (бунды). Но это все должно быть в пропорции в основном портфеле, чтобы хеджировать потери по падающим акциям. А с другой стороны спекулятивно позволяет немного зарабатывать. Все равно будет точка разворота.

Черные лебеди—2020: какие глобальные катаклизмы ударят по России и рублю в новом году

5 фото

«Волчата» анализ стихотворения Сулейменова по плану кратко – жанр, идея, тема

4.2

Средняя оценка: 4.2

Всего получено оценок: 81.

Обновлено 3 Апреля, 2021

4.2

Средняя оценка: 4.2

Всего получено оценок: 81.

Обновлено 3 Апреля, 2021

Стихотворение “Волчата” рассказывает о бессмысленной жестокости человека. Краткий анализ “Волчата” Сулейменова покажет ученикам 7 класса, какие мысли вложил в это произведение автор. Разбор может быть использован и как дополнительный, и как основной материал при объяснении темы на уроке литературы.

Опыт работы учителем русского языка и литературы - 27 лет.

Краткий анализ

История создания – точная дата написание стихотворения неизвестна. Напечатано оно было в первом поэтическом сборнике Олжаса Сулейменова под названием “Аргамаки”.

Тема – противостояние человека и природы, причем правда не на стороне людей.

Композиция – кольцевая. В начале и в конце стихотворения – образ человека, который и закольцовывает стихотворение.

Жанр – лирическое стихотворение.

Стихотворный размер – ямб с пиррихием с кольцевой и парной рифмовкой.

Эпитеты – “перехваченное горло”, “густая кровь”, “слепые волчата”, “большая неподатливая мать”, “голодные волчата”, “густая холодеющая кровь”.

Сравнение – “кровь словно грязь”.

Метафоры – “кровь плыла”, “с глотками в них входила жажда мести”, “властно пахнет укроп”.

История создания

Казахский поэт Олжас Сулейменов всегда был горячим защитником природы. Он выступал против бессмысленного ее уничтожения, участвовал во многих значимых акциях. Тема уничтожения природы человеком является одной из самых значимых в его творческом наследии. Ей он посвящал и свои первые стихи, среди которых стихотворение “Волчата”.

Неизвестно, в каком году оно было написано, но датой первой публикации стал 1961 год, когда вышел поэтический сборник “Аргамаки”.

Тема

Сулейменов говорит о бессмысленном и разрушительном вмешательстве человека в дикую природу. И несмотря на то, что правда не на стороне человека, сила – именно на его, поэтому он является источником настоящих бед. Он убивает ради забавы, уничтожая животный мир.

Композиция

Поэт искусно закольцовывает историю, в начале и в конце показывая человека, идущего по степи. Данное стихотворение имеет сюжет, что не характерно для лирического стихотворения. Картина, которая предстает перед глазами человека – кульминационная часть произведения.

Первая его часть – это экспозиция – некто идет по степи, цель его путешествия остается загадкой. Он останавливается, пораженный страшной картиной: оголодавшие волчата пьют кровь из перерезанного горла матери. И ужас ситуации даже не в том, что волчица была убита и теперь ее потомство (а малыши еще слепы) может погибнуть. Он в том, что убили волчицу даже не ради шкуры, а просто забавляясь.

Заканчивается история той же картиной – человек идет по степи. Но автор добавляет мораль: охотник, хотя и был волчатником, не тронул малышей, оставшихся без защиты.

Жанр

Это философское произведение: рассказывая историю, автор иллюстрирует жестокость человека, бездумно уничтожающего дикую природу. У него много орудий, которыми можно это делать, так что диких животных становится все меньше. И при этом люди не останавливаются.

По жанру это лирическое стихотворение, нарочито простое, на деле наполнено искренними эмоциями лирического героя, передать которые помогает выбранный стихотворный размер – ямб с пиррихием.

Средства выразительности

Внешняя простота проявляется и в использованных художественных средствах:

  • Эпитеты – “перехваченное горло”, “густая кровь”, “слепые волчата”, “большая неподатливая мать”, “голодные волчата”, “густая холодеющая кровь”.
  • Сравнение – “кровь словно грязь”.
  • Метафоры – “кровь плыла”, “с глотками в них входила жажда мести”, “властно пахнет укроп”.

Дополненные риторическими вопросами, эти тропы создают динамику повествования, разбавляя сухую, отрывистую манеру изложения. Но и ее автор использовал не случайно – так он показывает боль от увиденного.

Тест по стихотворению

Доска почёта

Чтобы попасть сюда - пройдите тест.

  • Зульфия Дуйсенова

    7/7

  • Гульсара Канапьянова

    6/7

  • Сара Ултанбаева

    6/7

Рейтинг анализа

4.2

Средняя оценка: 4.2

Всего получено оценок: 81.


А какую оценку поставите вы?

O некоторых особенностях языка И. Бунина (Темные аллеи)

0 НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ ЯЗЫКА И. БУНИНА

(ТЕМНЫЕ АЛЛЕИ)

ROSA FEDOULOVA-TOUJA

H. Рыленков, известный советский поэт и литератор, писал в статье Вторая жизнь поэта :

[...] Бунин мастер огромной силы, чувствовавший тончайшие оттенки слова. Богатству и точности его языка удивлялись Чехов и Горький.1

На родине писателя, в 60-е годы, после долгих лет замалчивания, советский читатель открыл для себя Ивана Бунина, первого русского лауреата Нобелевской премии, о котором один из его собратьев по перу говорил еще в 1916 г.:

Бунин - тонкий стилист, у него громадный багаж хороших здоровых, метких, настояще-русских слов ; он владеет тайной изображать как никто малейшее настроение и оттенки природы, звуки, запахи, цвета, лица ; архитектура его фразы необычайно разнообразна и оригинальна ; богатство определений и эпитетов умеряется у него строгим выбором, подчиненным вкусу и логической необходимости ; рассказ его строен, жив, насыщен2.

Среди материалов, опубликованных в юбилейных томах « Литературного наследства », посвященных Бунину, значительный интерес представляют ответы ныне пишущих советских литераторов на анкету о мастерстве Бунина и его значении в русской литературе. В. Белов писал :

[...] После Толстого Бунин был самым замечательным явлением в русской литературе, последним, пока еще никем не превзойденным ее классиком. Бунин, как и Толстой, принадлежит не только России, но и всему миру .

Другой советский писатель среднего поколения, С. Воронин, подчеркивал :

[...] Бунин - явление редчайшее. В нашей литературе, по языку - это та вершина, выше которой никому не подняться.

Юрий Казаков определил Бунина, как « [ ...] самого могучего, самого прекрасного русского писателя5 . » Немало среди ответивших на анкету назвали

1. Литературное наследство, т. 84 (2), М., Наука, 1973, стр. 370.

2. Куприн, « Чтение мыслей », Журнал журналов, № 19, М., 1916, стр. 20.

3. Литературное наследство, т. 84 (2), М., Наука, 1973, стр. 369.

4. Там же, стр. 366.

5. Там же, стр. 369.

Rev. Étud. slaves, Paris, LV/4, 1983, p. 567-575.

Толстовский урок. 2016 г.

160 Вывод. Какие краски преобладают в этой части рассказа? (Белый, ра- зовый, светлый). Какое настроение они передают? (Радостное, светлое, жизнеутверждающее). – Каким видите полковника после бала? Зачитайте слова и выражения на с. 35. (С румяным лицом, белыми усами и бакенбардами, высокий воен- ный в шинели и фуражке, шел твердой походкой, двигался твердым шагом, сильная рука в замшевой перчатке, бьет слабосильного солдата). Вывод: Какие краски преобладают в этой части рассказа? (Туманное утро, темно, кровь). Какое настроение преобладает в этой части рассказа? (Мрачное, тяжелое, жестокое). – Что увидел Иван Васильевич, оказавшись на широком поле, что происходило там? (Слушаем ученика, который дает историко-бытовой комментарий о службе во времена Николая I). – Кто помимо рассказчика наблюдает эту сцену наказания? – Каким же предстает перед нами полковник в сцене истязания солдата? – Какие стороны характера раскрываются в нем? – Отчего полковник сделал вид, что не узнал Ивана Васильевича? – Какие чувства овладели нашим героем после всего увиденного? – Какие краски и звуки преобладают в этой части рассказа? Учитель: Ребята, дома вы должны были провести наблюдения над языковыми средствами, выбирать из текста ключевые слова-эпитеты, с по- мощью которых писатель изображает картины бала и наказание солдата. Сделайте выводы, пользуясь своими записями. Заполнение таблицы На балу После бала Бал у предводителя (бал чудесный, зала прекрасная, буфет великолепный, музыка замечательная). Варенька (в белом платье, белых перчат- ках, лицо – сияющее, разрумянившееся с ямочками, глаза – ласковые, милые). Полковник (красивый, статный, высокий, свежий, с белыми усами, белыми бакен- бардами, с блестящими глазами, радост- ной улыбкой). Иван Васильевич (доволен, счастлив, блажен, добр, смотрит с восторженным умилением, нежным чувством) Описание улицы (пустынный переулок, весенний мокрый туман, ломовые с дро- вами на санях, скользкая дорога). Солдаты (что-то большое, черное, черные люди, черные мундиры). Наказываемый (что-то пестрое, мокрое, красное, неестественное, спотыкающийся, корчащийся человек). Полковник (высокий, шел твердой поход- кой, румяное лицо, белые усы и бакен- барды, статная фигура, твердый шаг). Иван Васильевич (физическая, доходящая до тошноты тоска, было стыдно, не знал куда смотреть, как будто уличен в самом постыдном поступке). Музыка (неприятная, визгливая)

Made with FlippingBook

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=

Средства выразительности речи

Средства выразительности русского языка

И вы не смоете всей вашей  черной  кровью Поэта  праведную  кровь.

ЭПИТЕТ

Белеет парус одинокий

ЭПИТЕТ

Как море бесшумное , волнуется все войско.

СРАВНЕНИЕ

Летят алмазные фонтаны

С веселым шумом к облакам –

МЕТАФОРА

Сонное озеро…

Слов моих сухие листья… Луковки церквей…

Теплый прием…

Цепь гор…

Хвост поезда…

МЕТАФОРА

Деревца, нагнувшись ко мне, протянули тонкие руки.

ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ

В сто сорок солнц закат пылал…

ГИПЕРБОЛА

Ниже тоненькой былиночки

Надо голову клонить,

Чтоб на свете сиротиночке Беспечально век прожить.

ЛИТОТА

Смотри, ей весело грустить

такой нарядно обнаженной.

ОКСЮМОРОН

Мёртвые души,

живой труп,

горячий снег

ЭПИТЕТ

Красочное, образное определение

в переносном значении.

Подчеркивает наиболее существенные признаки.

СРАВНЕНИЕ

Выражение или слово, в котором одно явление или понятие объясняется посредством сопоставления его с другим.

Чаще всего сравнение оформляется в виде сравнительного оборота, начинающегося с союзов: как, точно, словно, будто, как будто, что

МЕТАФОРА

Троп на основе сходства двух явлений.

Иногда метафору называют скрытым сравнением, так как в её основе лежит сравнение, но оно не оформлено с помощью

сравнительных союзов

ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ

Неодушевленному предмету приписываются свойства живого существа

ГИПЕРБОЛА

Преувеличение

ЛИТОТА

Преуменьшение

ОКСЮМОРОН

Соединение слов,

противоречащих друг другу, логически исключающих друг друга

Не жаль мне лет, растраченных напрасно,

Не жаль души сиреневую цветь .

В саду горит костер рябины красной ,

Но никого не может он согреть.

(С.Есенин. "Не жалею, не зову, не плачу")

МЕТАФОРА

И стройных жниц короткие подолы,

Как флаги в праздник, по ветру летят.

(А.Ахматова)

СРАВНЕНИЕ

Но люблю я, весна золотая,

Твой сплошной, чудно смешанный шум...

(Н.А.Некрасов)

ЭПИТЕТ

Кому сказать мне, с кем мне поделиться

Той грустной радостью, что я остался жив.

(С.Есенин)

ОКСЮМОРОН

Шагнул – и царство покорил...

Вихрь полуночный, летит богатырь,

Тьма от чела, с посвиста пыль;

Молньи от взоров бегут впереди,

Дубы грядою лежат позади.

Г.Р.Державин

ГИПЕРБОЛА

Устало все кругом: устал и цвет небес,

И ветер, и река, и месяц, что родился,

И ночь, и в зелени потусклой спящий лес,

И желтый тот листок, что, наконец, свалился.

(А.А.Фет)

ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ

Цветовые эпитеты в поэзии Б. Окуджавы Разное Окуджава Б. :: Litra.RU :: Только отличные сочинения




Есть что добавить?

Присылай нам свои работы, получай litr`ы и обменивай их на майки, тетради и ручки от Litra.ru!


/ Сочинения / Окуджава Б. / Разное / Цветовые эпитеты в поэзии Б. Окуджавы

    Каждый писатель рисует мир по-своему. Неповторима и та гамма цветов, которую он использует. Главная роль в этом принадлежит эпитету — образному определению предмета. Чаще всего эпитет бывает выражен прилагательным.
    Настроение автора играет роль цветового фильтра: под его воздействием один и тот же предмет может оказаться и “алым”, и “кроваво-красным”, и “грязно-красным”. Внимательно присмотреться к цветовым эпитетам — значит глубже понять поэта.
    Слушая песни или читая стихи Б. Окуджавы, сразу обращаешь внимание на то, что его художественный мир ярко окрашен. Чаще всего повторяются эпитеты “белый”, “красный”, “синий”, “голубой”, “зеленый”. Автор выбирает преимущественно естественные цвета. Скопление таких определений не создает пышности и вычурности, а лишь подчеркивает яркость и пестроту реального мира.
    В одном из ранних стихотворений Б. Окуджава нашел применение цветам:

    ...Белую краску возьми, потому что это — начало, потом желтую краску возьми, потому что все созревает,
    потом серую краску возьми, чтобы осень в небо плеснула
    свинец,
    черную краску возьми, потому что есть у начала конец, краски лиловой возьми пощедрее, смейся и плачь,
    а потом синюю краску возьми, чтобы вечер птицей слетел
    на ладонь, красную краску возьми, чтобы пламя затрепетало,
    потом краски зеленой возьми, чтобы веток в красный
    подбросить огонь...
    ( “Как научиться рисовать” )

    Мы видим, что поэт использует цветовые эпитеты и в прямом, и в переносном значении: “белое” и “черное” означают “начало” и “конец”.
    В текстах Окуджавы нередко приобретает символический смысл слово “белый”. Белый цвет связан с представлением о мире, противостоящем войне:

     ... Наши девочки платьица белые
    раздарили сестренкам своим.
    (“До свидания, мальчики”)

    Лишь белые вербы,
    как белые сестры, глядят тебе вслед.
    (“Песенка о пехоте”)

    Белый цвет имеет для автора особое значение, потому что несет в себе возвышенную чистоту природы:

    ...Два кузнечика зеленых пишут белые стихи.
    Они перышки макают в облака и молоко,
    чтобы белые их строчки было видно далеко...
    (“О кузнечиках”)

    Окуджава играет значением оборота “белые стихи”. Источником белизны, чистоты становятся облака — частицы неба — и молоко, связанное с домашним уютом. Шуточный рассказ о кузнечиках становится очень серьезным. Это стихотворение о том, что стихи пишутся самой жизнью, отраженной в сознании поэта, а его рукой должны водить самые светлые и высокие чувства.
    Эпитет “красный” становится в стихах Окуджавы знаком тревоги, напоминает об огне и крови:

    ...Ты подкинь-ка, смеясь, августовского хворосту
    своей белою пригоршней в красный огонь.
    (“Стихи без названия — 3”)

    
    Не пугайся слова “кровь” —
    кровь, она всегда прекрасна,
    кровь ярка, красна и страстна,
    “кровь” рифмуется с “любовь”.
    (“Два великих слова”)

    Интересно, насколько гармонична поэзия Окуджавы: он одинаково часто использует слова “белый” и “красный”, наполняя мир то чистотой и покоем, то яростной тревогой.
    Рисуя картины природы, поэт постоянно обращается к синему и голубому цветам. В его стихах возникают “голубые леса”, “синее небо”, “синие горы”, “майская синева”. Призыв к живописцам: “Окуните ваши кисти в голубое...” — воспринимается как просьба видеть и воспевать красоту природы.
    Цветовые эпитеты, которые использует Окуджава, помогают ему вовлечь читателя и слушателя в мир, где царят чистота и любовь.


5171 человек просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.


/ Сочинения / Окуджава Б. / Разное / Цветовые эпитеты в поэзии Б. Окуджавы


Анализ рассказа Шолохова Чужая кровь

Произведение является завершающей составной частью прозаического цикла писателя под названием «Донские рассказы», рассматривающей в качестве основной тематики проявление человеческого гуманизма и заботы о ближних.

Главным персонажем рассказа представляется старый казак, дед Гаврила, который вместе с женой в период Гражданской войны отправляет на фронт своего единственного сына Петра для борьбы с ненавистными большевиками. С отъездом сына хозяйство больного старика постепенно разрушается, но долгожданного возвращения домой сына старикам дождаться не суждено, так как Петька оказывается убитым на поле боя.

Спустя время в станице появляются отряды большевиков, выполняющих задания по продразверстке, которых не желает воспринимать местное казачье сообщество, вступая с красноармейцами в военные стычки. В результате одного из боев дед Гаврила обнаруживает тяжело раненого бойца, возраст которого совпадает с Петькиным. Старик забирает парня в свой дом и совместно с женой начинает выхаживать раненого.

Боец по имени Николай через некоторое время становится для семьи деда Гаврилы родным человеком, заменившим старикам потерянного ребенка, несмотря на то, что в нем течет чужая кровь и он является для них приемным сыном. Даже обращаются дед Гаврила с женой к парню по имени собственного сына, воспринимая его в качестве близкого человека. 

Однако спокойное счастье стариков омрачается пришедшим в адрес Николая письмом, в котором его приглашают обратно на родной уральский завод, и молодой человек принимает решение о возвращении в родные края. Для стариков его выбор становится болезненным и страшным, поскольку они в очередной раз лишаются сына, пускай и приемного, но заменившего им родного ребенка.  

Смысловая нагрузка рассказа «Чужая кровь» раскрывает тематику преемственности поколений, являющейся фундаментом жизненного пути человека в его стремлении оставить на земле собственный след для грядущих потомков. Образ казака Гаврилы демонстрирует самобытность донского казачества, отличающегося добротой, милосердием, любовью к ближнему.

Писатель мастерски передает чувства и душевное состояние обычного человека, который, несмотря на внешние обстоятельства и классовую ненависть, ставит на первое место бескорыстную родительскую любовь, являющуюся неиссякаемым источником земной доброты.

Среди средств художественной выразительности автор применяет в рассказе эпитеты и символические образы, позволяющие более тонко и ярко подчеркнуть боль, горестную печаль пожилых людей, оставленных без сыновьей любви в одинокой старости и безрадостной жизни. Кроме того, в произведении присутствует художественный прием параллелизма, являющийся традиционным для использования элементов устного народного творчества, акцентирующий внимание читательской аудитории на жестокости и бессмысленности кровопролитных войн, сеющих ужас, смерть, боль и страх, а также гибель невинных людей.

Анализ 2

Рассказ «Чужая кровь» Шолохова М.А. начинается с описания донской степи в живописный зимний период. «Степь непаханая» - это основной эпитет произведения, который улавливается читателем уже в самом начале. Главным героем рассказа выступает старый и больной дед Гаврила. Его единственный сын пропал без вести во время войны.

Произведение «Чужая кровь» входит в цикл М.А.Шолохова «Донские  рассказы». Во всех произведения этой категории четко прослеживается идея гуманизма, доброты и заботы об окружающих людях.

Дед Гаврила – это бывший казак. Он уже очень стар. Он всю жизнь любил и воспитывал своего сына Петра. Но когда началась Гражданская война, дед Гаврила отправил его воевать. Это была борьба против большевистской власти. После отправления Петра на фронт старик остался жить с женой. Двое больных и престарелых людей не могли должным образом следить за хозяйством. Поэтому все начало приходить в упадок. Ожидания возвращения Петра с поля боя оказались напрасными. Парня убили на фронте, и старики остались без единственного сына.

Через некоторое время начинают появляться в станице большевистские отряды. Они занимаются продразверсткой. Это очень не нравится местному казачьему населению. На почве этого недовольства возникают стычки и военные конфликты. После очередного боя дед Гаврил находит раненого солдата. По возрасту парень напоминает покойного Петра. Дед решает пожалеть солдата и забирает его к себе. Вместе с женой они начинают ухаживать за раненым.

Умирающего бойца зовут Николай. Спустя время он становится будто родственником для стариков. Николай заменил им их убитого сына, хотя в нем течет не их, а чужая кровь. Старики очень привязались и полюбили парня. Иногда они называют его Петей.

Но семейное счастье длилось  не долго. Николаю пришло письмо, с приглашением вернутся на завод. Парень долго думая решает возвратиться домой. Дед Гаврил, с женой узнав об этом, начинают страдать и мучатся. Им очень больно они словно второй раз теряют родного человека (сына).

В произведении «Чужая кровь» М.А. Шолохов изобразил деда Гаврила добрым, великодушным  и умеющим любить человеком. Автор с помощью разных приемов описал чувства стариков, которые теряют ребенка. Но, несмотря на горесть утраты люди, находят в себе силы жить дальше. Дед Гаврил с женой нашли в себе мужество преодолеть классовую ненависть и полюбить чужого ребенка. Великое чувство родительской любви, доброты и терпимости описано Шолоховым М.А. в произведении «Чужая кровь».

Другие сочинения:

Анализ произведения Чужая кровь

Несколько интересных сочинений

Эпитет - что это такое и какие бывают его виды?

Эпитет – это слово, обозначающее существительное. Оно описывает, чем является данная вещь, будь то человек или животное; это риторическая фигура и стилистическое средство. Мы учим эпитеты в старших классах начальной школы и стоит знать, что именно они собой представляют и какие их виды мы различаем. Все об эпитетах в статье ниже.

Посмотрите фильм: "Как помочь малышу найти себя в новой среде?"

содержание
  • 1. Что такое эпитет?
  • 2 Какие эпитеты мы знаем?

1. Что такое эпитет?

Эпитет, как определено в словаре польского языка, является словом, стилистическим средством, которое является определением существительного . Какие части речи могут быть? Обычно это прилагательные, существительные или причастия.

Задача эпитета обогатить знания реципиента текста о явлении или предмете, либо выявить отношение автора к этому предмету. Он оказывает большое влияние на значение описываемого слова, подчеркивает его избранный признак и придает ему эмоциональный оттенок .

Использование эпитетов характерно для поэзии импрессионистов , угрюмых.

Рекомендовано нашими экспертами

2. Какие виды эпитетов мы знаем?

Мы можем выделить несколько типов эпитетов, а именно:

  • константа - всегда относится к одному и тому же явлению, т.е.божественный Ахиллес
  • составное - термин, возникающий от сочетания не менее двух слов, часто является неологизмом, например медовый рот сердцееда;
  • барокко - созданные в эпоху барокко, состоящие из сложных конструкций;
  • динамическое - обычно в форме действительного причастия, например падающая звезда;
  • статический - противоположность динамических эпитетов;
  • субъективный (эмоциональный) - эти термины выражают эмоциональное отношение автора к данному объекту, напр.плохая примета;
  • предмет - определение признаков данного объекта без придания ему эмоционального значения, например, высокие горы;
  • метафорический - используемый в данном случае термин меняет свое основное значение;
  • тавтологический - термин, выражающий очевидное свойство данного объекта, при этом никак не обогащающий наши знания о нем, например холодный лед;
  • превосходная степень - этот термин присваивает данному пункту высшую степень, т.е.Самый красивый в мире;
  • украшающий - лишенный многословия термин, банальный, слегка украшающий стиль, например холодная могила;
  • даже — термин, наиболее часто употребляемый в поэзии и прозе; для его создания нужны два термина, они позволяют более подробно определить описываемую вещь, например, большой красный нос;
  • противоречивый - оксюморон, не существует в реальности, он состоит в противопоставлении противоречивых признаков типа сухая вода, горячий лед.
.Политика 90 000 плохих слов. К чему может привести использование крепких эпитетов?

Осталось ли какое-то сильное обвинение, которого не было в нашей политике в последние годы? Остался ли неиспользованный острый эпитет? Предательство? Был.Тоталитаризм? Был. Воры? Конечно. Кровь на руках? Конечно. Список можно продолжать долго... Обе стороны спора ПиС/АнтыПиС видят в оппоненте только зло.

Некоторые поляки худшего порядка, которые предавали, убивали и воровали; другие мохеровые, убийцы и популисты.Какое-то время одни терпели «авторитарное угнетение», теперь его ощущают и другие (первые были, конечно, левыми, а вторые – праведными – что бы это ни значило). Медийная среда такова, что из толпы выделяются только крикуны, поэтому политики кричат: «Позор!», «Предательство!»… Вот и кричим мы друг на друга. Это просто политика. Силовая игра. Немного похоже на театр. Взрослая политика, где нет сантиментов, потому что нужно убрать/остановить "вредителей" от власти. Во всей этой забаве, за которой так жадно следит публика, в которой принимает участие немалая часть политиков и журналистов, мало кто задумывается над сказанными словами.К чему может привести употребление крепких эпитетов и тяжелых обвинений? Потому что это просто слова. Тем не менее, у нас есть свобода мысли и выражения. Нам нравится пользоваться свободой, но мы не очень хотим помнить об ответственности, которая с ней связана.В классической теории конституционных прав предполагается, что ограничение свободы слова оправдано только тогда, когда оно приводит к противоправным действиям. Однако невозможно заранее провести черту, когда сказанное вами слово повлияет на наши действия. В ситуации, когда социальные эмоции не слишком возбуждены, назвать кого-то предателем можно безразлично к последствиям. Однако в условиях накала эмоций такой термин может привести к насилию.

И все же мы формируем наш социальный мир с помощью языка.Идеи и понятия, интересы и эмоции - все выражаем словами. В том, что мы начинаем впечатлять окружающих эпитетами и обвинениями, нет ничего невинного. Это влияет на то, как мы воспринимаем друг друга, как мы интерпретируем определенное поведение и какие действия предпринимаем. Ответственность за слово иногда требует от нас воздержаться, чтобы наши высказывания не навредили другим. Однако кто в сегодняшней культуре эгоизма (в широком понимании: индивидуалистического, национального, классового) был бы на это способен?

Лидеры партий могут увидеть преимущества сильной социальной поляризации.Легче мобилизовать своих избирателей против кого-то. Просто нужно поддерживать свои эмоции живыми, а топливо здесь резкое и исключающее риторику. Перспектива, которую они рассматривают, - это следующие выборы, а не далеко идущие последствия, такие как уровень общественного доверия. Это также выгодно для значительной части СМИ. Острый спор дает новости, заголовки или материалы на красную или желтую полосу. Сильно профилированные СМИ могут рассчитывать на постоянных реципиентов, желающих получить подтверждение правильности собственного видения мира.Мы заперлись в медийных пузырях и просто ждем, когда же перейдем от слов к делу.Ведь сколько нам только сидеть и болтать, когда, с одной стороны, «авторитарная власть делает Х», а с другой стороны, «вероломная оппозиция делает Y». Все чаще X или Y — это буквально все, что делает другая сторона. О консенсусе или саморефлексии почти не может быть и речи. Представляется, что главные акторы политического спора видят смысл демократии в том, что она является инструментом достижения абсолютной победы над противником.

В принципе, журналистика против ПиС провозглашает необходимость ее удаления из политической жизни, точно так же журналистика за ПиС отказывает оппозиции в праве быть частью гражданского сообщества.

Если предположить, что слова означают то, что они означают, и что за известным высказыванием должно последовать действие, то мы должны по крайней мере запереть друг друга в тюрьмах и объявить войну соседним странам.Если кто-то мошенничает, ворует, у него руки в крови или он вводит тоталитаризм, он в конце концов должен быть наказан. К тому же одни спонсируются Германией, а другие Россией (можно заблудиться, кто и кого?), и все они проталкиваются за наш суверенитет (и неизвестно, что мы подразумеваем под своим). Так что же осталось?

Конечно, мы пока только играем словами.О, политический дискурс, до которого нам далеко. Однако мало кто хочет думать, что будет, когда мы выбежим из этой дистанции? Вы уверены, дамы и господа, политики и лидеры мнений, что ваши радостные улюлюканья не закончатся печально? Сегодня вы играете со словами, но что происходит, когда они перестают быть игрушкой? Когда социальные эмоции так воспламеняются, что последуют действия?

В «Мировом порядке» Генри Киссинджер указывает, как безответственное отношение мировых лидеров привело к Первой мировой войне.Непрерывное разжигание кризисов, направленных на аплодисменты националистического общественного мнения, привело к ситуации, когда конфликт стал неизбежен. Смелые позы, универсалистские претензии и ограниченные возможности привели к большой трагедии. К сожалению, мы не слишком многому учимся из истории. Если бы мы искали краткий урок из «Государства» Платона, который могла бы извлечь демократия, это был бы тезис о том, что демократия умирает из-за глупости.

Безответственное и необдуманное использование слов — это шаг в неправильном направлении.Хуже всего то, что негативные последствия бывают обычно не для виновных – руководителей и лидеров, а для простых граждан. Поэтому в их интересах укротить эмоциональный, негативистский и безответственный политический дискурс. К сожалению, они не услышат своих политических лидеров.

Мы формируем наш мир с помощью языка.Идеи и понятия, интересы и эмоции - все выражаем словами. В том, что мы начинаем впечатлять окружающих эпитетами и обвинениями, нет ничего невинного. Влияет на то, как мы воспринимаем друг друга, как мы интерпретируем определенное поведение и какие действия предпринимаем.

.

Элегия... (о польском мальчике) -

анализ Вы находитесь: Последний звонок -> Современник

"Эта оппозиция: свет-тьма - подчинены все стилистические тропы, используемые поэтом, главные из которых - метафоры (красной кровью вышивали грустные глаза ) и эпитеты (железные слезы). Контраст, описанный матерью, дает ей право предполагать, что причиной смерти ее ребенка была не вражеская пуля, а жестокость судьбы, превышающая психологическую выносливость чувствительного мальчика» (Ирена Новацка, «Поэзия Кшиштоф Камила Бачиньски»). ", Люблин, 2003).

Окончание выстрелом короткой жизни героя поэмы - процедура, возводящаяся в ранг универсального символа:
"Это была пуля, сынок, это сердце было разбито?"

Судьба поколения войны была решена выстрелом - бойцы были прокляты, погибли, пропали. Женщина постоянно задается вопросом об истинной причине смерти ее ребенка - была ли это пуля, а точнее - хотя это маловероятное, скорее метафорическое объяснение - "разбитое сердце", символизирующее огромный страх мальчика, сожаление о безвозвратно потерянной молодости , скучая по матери...

Песня строится регулярно. Хотя он состоит из трех четырехстишных стихов разной длины отдельных пар строк (15-, 14- и 13-сложных), повторяющееся расположение ударений (несколько) придает ему методический ритм.

Среди средств поэтической образности можно выделить:

  • Повтор и апостроф «малыш»,

  • эпитеты: например «грустные глаза», «красная кровь», «желтые стежки», «железные слезы»,

  • метафоры : например, "вышивали палачами", "железными слезами прорезал пути",

  • уменьшительно-ласкательные: "сынок", "сынок",

  • сравнение: "сны, которые трепещут, как бабочка" ,

  • риторический вопрос: «Прежде чем ты упал, ты пересек землю рукой / Это была пуля, сынок, это сердце разбилось?».

В стихах объединены рифмы четные, взаимозаменяемые мужские ( "...трепет - ...кровь" ) и женские (часто неточные: "...память - ...слезы" ).

Страница: 1 2

См. другие артикулы:


Сервисный партнер:

контакт | политика использования файлов cookie

.

Бальцерович сетует на эпитеты и требует серьезных дебатов

Вежливо, но твердо - таково было отношение проф.Лешек Бальцерович. Он обвинил своих противников из правительства в том, что еще до того, как кто-либо из членов правительства успел прочитать предложения по изменениям в пенсионной системе, подготовленные бывшим главой НБП, на него обрушились оскорбления.

Предложения, представленные Лешеком Бальцеровичем, должны были, по замыслу автора, способствовать ускорению экономического роста, способствовать проведению очень важной реформы и ограничить рост бюджетного дефицита.

Между тем правительство относилось к ним с презрением и даже враждебностью, сказал Бальцерович с явной обидой.Уже через несколько часов после того, как они попали в руки представителей правительства - еще до того, как их кто-либо прочитал, - министр финансов Яцек Ростовский заявил, что "Лешек понимает, что совершил ошибку". Вскоре после этого Ян Кшиштоф Белецкий заявил по телевидению, что «Бальцерович продаст душу дьяволу, чтобы защитить OFE», и, наконец, министр труда и социальной политики Иоланта Федак назвала предложения Бальцеровича «варварскими».

А где аргументы по существу? - драматично спросил бывший глава НБП."Это пример дебатов? Крепкие слова, граничащие с оскорблениями, и ни следа улик? Это вообще нельзя слушать, это предосудительно с моральной точки зрения", - добавил он.

Но Бальцерович, как он заверил, по-прежнему готов вступить в диалог с правительством.Предпосылкой, однако, является предметный характер дебатов. "Первым шагом будет письменный ответ на наши предложения", - подчеркнул он.

.

Оксюморон - противоречивый эпитет - klp.pl

Горькое счастье, горячий лед, старая молодость, темная яркость - подобные выражения вы наверняка слышали не раз и ловили себя на том, что схватились за голову с мыслью: "а как же это возможно?" Все такие нелепые отношения между естественно противоположными словами называются оксюмороном или противоречивым эпитетом. Ведь они противоречат друг другу - ведь лед не может быть горячим, молодой человек, а яркость темная, правда? Сегодня вы узнаете, что такое оксюморон, как его построить и как отличить от своей сестры - антитезы?

Что такое оксюморон?


Изучение литературы квалифицирует оксюморон как одну из риторических фигур.Так что это средство, с помощью которого авторы литературы передают эмоции, добавляют тексту дополнительный смысл или просто украшают язык. Оксюморон также относится к группе эпитетов — отсюда и его второе название, т. е. противоречащий эпитет. Он всегда состоит из слов с противоположным значением: сухая вода, бенгальские огни и так далее.

Полезно знать
Вы знаете старый фильм "Ночь живых мертвецов"? Это название — отличный пример оксюморона. Ведь мертвые тела не могут быть живыми.Весь сюжет хоррора построен на оксюмороне.

Как построить оксюморон?


Оксюморон обычно состоит из существительного и прилагательного (или эпитета), которое его описывает. Однако есть одно правило: существительное должно естественным образом вызывать ассоциации о каком-то доминирующем признаке. Взять, к примеру, заглавную труппу из фильма ужасов. Естественно, слово труп предполагает, что что-то или кто-то мертв. Прилагательное «живой», возможно, было бы последним термином, который должен появиться в нашей голове.Именно когда мы добавляем к нему неестественный, даже абсурдный термин, возникает оксюморон.
Второй способ образования оксюморонов — это сочетание глагола и наречия. Дальнейшие действия такие же. Взгляните на примеры ниже:
спешить медленно
быть глупым, чтобы быть умным
грустная улыбка
Просто, не так ли?

Оксюморон в повседневном языке


Мы также используем оксюмороны в повседневном общении, часто даже не осознавая этого. Они настолько глубоко закодированы в нашем языке, что мы используем их очень естественно.Подумайте об бенгальских огнях — разве их название не основано на оксюмороне? Ведь мы имеем дело не с настоящим пламенем, а бенгальские огни не опасны. Но действительно ли они холодные?
Другой пример — виртуальная реальность, словосочетание настолько распространенное, что уже никто не задумывается о том, насколько нелепо сочетание этих двух слов. Звуки тишины, безалкогольное пиво, соевое молоко, современная история. Оксюмороны среди нас!

Полезно знать
Оксюмороны часто создаются на основе стереотипов, сложившихся в данной культуре.Подумайте, например, о стереотипе о глупой блондинке — шаблоне настолько распространенном, что фраза «умная блондинка» на самом деле является оксюмороном. Аналогично будет, например, с честным политиком.

Оксюморон в литературе


Гораздо интереснее смотреть на оксюмороны в литературе. Многие авторы используют оксюмороны для достижения уникального парадоксального эффекта; показать реципиентам новые, метафорические значения слов. Использование оксюморона иногда несет в себе совершенно новый смысл, эмоциональную или интерпретативную нагрузку.

Взгляните на следующие примеры из польской литературы:

Збигнев Герберт, Послание от г-на Когито:
пока кровь кружит вашу темную звезду в груди

Миколай Семп Шаржинский, Сонет V:
A жалкое утешение, когда обманутые хотят похоти янв

Анджей Морштын, Vanegiar d`una innamorata:
Пылающий мороз и ледяной огонь

Адам Мицкевич Акерманские степи:
Я вошел в сухую гладь океана [. .]

Оксюморон и антитезис


Бывает, что некоторые путают оксюморон с антитезой.

Полезно знать
Антитеза - сопоставление двух противоречивых мыслей в пределах смежных частей высказывания, например, нас много, а как будто никого нет (Ян Кохановский, Треноди VIII)


Основное отличие антитезы от оксюморона в их… длине. Антитеза обычно намного сложнее и, в отличие от оксюморона, включает в себя не отдельные слова, а целые предложения, содержащие противоположные элементы. .

Перечислите стилистические средства в гимне Рота. Прошу помощи, так как мне нужно...

Автор: joasia1122 Добавлено: 9.9.2010 (17:38)

Перечислите стилистические средства в гимне Роты. Я прошу помощи, так как она мне нужна на завтра.

Задача закрыта. Автор задачи уже выбрал лучшее решение или оно просрочено.

Аналогичные материалы

Тема обоих стихотворений — любовь, забота лирического субъекта (поляка, патриота) о судьбе, будущем родного дома, понимаемого в более широком смысле — РОДИНЫ.Он просит своих соотечественников не отрекаться от нее, не пренебрегать борьбой за нее, помнить о своих корнях и культивировать национальные традиции. Лирический герой заявляет о своем желании «стеречь родные пороги»; он вызывает в качестве свидетеля...

I. Стилистические средства: 1. Фонетическая: -ономатопоэя- звукоподражательное выражение, например, стук, стук, причуда и т. д. 2. Словообразование: -неологизм- новое слово -рисунки- например котенок, собачка - утолщение - например, у собаки, кошки 3. Синтаксический: -антитеза- противопоставление, сопоставление противоположных взглядов, понятий, напр.белое черное, антитеза очень часто использует антонимы...

СТИЛЬНЫЕ МЕРЫ (ИНАЧЕ ЯЗЫКОВЫЕ ИЛИ ПОЭТИЧЕСКИЕ) Поэтические средства являются основной единицей художественного стиля лирического произведения. Различают: фонетические (звуковые), морфологические, словообразовательные, синтаксические, лексические и стилистические фигуры, т.е. подсказки. Чтобы было проще понять, какие некоторые понятия в скобках, примеры или просто и понятно...

I. словообразовательные агенты: • Слова, выделенные жирным шрифтом: собачка, котенок, роман, крестьянин. • Уменьшительные слова: травы, пчела • Неологизмы - вновь образованные слова • Сборки: быстроногие, зоркие II.лексические средства (стилистические тропы) • Эпитеты - они могут определять внешний вид, например, маленькая ножка, или черту, например, любящей матери. ВИДЫ ЭПИТЕТОВ а) Эпитет...

.

Белая магия

Анализ и интерпретация стихотворения К. К. Бачинского "Белая магия"

Стихотворение «Белая магия» Кшиштофа Камила Бачиньского, поэта, дебютировавшего во время войны, является исключительным стихотворением. Он отходит от трагедии, которой пропитаны произведения молодого поэта. Мы не замечаем в нем символов крови, смерти и падения, не находим отношений героизма и самопожертвования, сопровождавших поэта.

Героиня произведения – Варвара, жена поэта.Бачинский, восхищенный ее изяществом и красотой, чувствует в окружении своей возлюбленной какое-то волшебство, что-то необыкновенное, привлекающее к ней людей. Эта магия — продукт восхищения, обожания и любви, она утверждает не только Варвару, но и Природу, частью которой является ее тело.

Стихотворение состоит из шести строф, каждая из которых состоит из четырех строк, богатых эпитетами, метафорами и сравнениями, что делает произведение очень плавным, легким и нежным. Рифмы придают ему мелодию, выражающую восторг поэта по поводу своей избранницы.Эпитеты подчеркивают красоту Варвары, сравнивая ее качества с чудесами окружающего мира.

Преобладание прилагательных доказывает статичность стихотворения, отражающую душевное спокойствие поэта в момент написания. Несмотря на трагическое положение Бачинского, связанное с порабощением его родины во время войны и страданиями за это, он находит свой оазис покоя рядом с любимой женщиной. Он забывает о боли, он позволяет своим ужасным мыслям отдохнуть, сосредоточившись на своей жене. Глядя на нее во время вечернего туалета, в тишине говорящего с ним «серебряными капельками голоса», он видит от нее сияние тысячи звезд, белую лунную пыль.Восхищенный изяществом ее тела, он видит в нем всю красоту творения. Он представляет, как ласки движутся по ним, как прекрасные сны, плывущие в нашем воображении, как листья на легком ветерке в ритме тихой музыки. Тогда это чудесное чувство обретает образ белых белых медведей, похожих на обледеневшие ветки в зимний день. Внезапно она замечает сотни белых мышей, скользящих сквозь нее «шумной лавиной» по заснеженным горным склонам. И тут Варвара, одетая в белые молочные зверюшки, ложится рядом с мужем и потихоньку засыпает крепким сном.У поэта создается впечатление, что время остановилось. Я хочу, чтобы этот миг длился вечно. Он не собирается возвращаться в суровую военную действительность, он хотел бы нести вахту вместе с любимой, одетой в серебро. В конце он видит в ней еще один прекрасный образ – белой ласки, изгибающейся от прикосновения чьей-то теплой невидимой руки. Теперь он уверен, что его жена спит действительно спокойно, зная, что муж рядом с ней, не позволяя никому причинить ей вред.

Варвара из поэмы Бачиньского — реальная фигура, но то, как ее изображает поэт, делает ее музой, богиней своей жизни, она показывает читателю всю свою нежную натуру, они — часть того мира, который она создает и который она является мастером.Он облачает ее в белое и светлое, символы чистоты и верности. Он видит в ней свет, освещающий тьму страшной, трагической реальности военных лет.

Настроение в стихотворении очень теплое, приятное, побуждающее вчитываться в последующие строки произведения. Поэт, восхищаясь своей женой, хочет поделиться с читателями своим большим чувством к ней. Он горд тем, что рядом с ним такая замечательная женщина.

Читая стихотворение, строфу за строфой, ни у кого не возникает сомнений в том, что это произведение типично эротическое, так как от каждой строки исходит лиризм, пронизанный большой любовью поэта к Варваре.Об этом свидетельствуют все метафоры, сравнения и эпитеты. Бачинский находит в своих чувствах что-то необыкновенное. Мир, протекающий через его возлюбленную, создает заколдованный мир, потому что он знает, что его жена не обычная женщина, их отношения не случайны. Это судьба, это магия. Он не представляет жизни вдали от Варвары, чье «стеклянное», «серебряное» тело наполняет его таким восторгом.

Легкий, плавный и нежный тон стихотворения, придающий ему мелодический эффект, делает его идеальным для музыкальной интерпретации.Он будоражит наше воображение и вызывает образ молодого поэта, сидящего в глубоком кресле и наблюдающего за красивой женщиной в белой ночной рубашке. Держа в руке пачку яркой бумаги, он переносит на нее свои спокойные мысли. За окном полно звезд, освещенных ярким лунным светом. Где-то в глубине комнаты до слуха поэта доносится тихая, медленная музыка. Вдруг происходит странная вещь, халат женщины в вечернем туалете и разговаривающей с мужем украшает какой-то чудный свет, сияние ночного неба в полнолуние.Вся комната была наполнена чудесным светом. И тут из дверей спальни выбегают белые ласки. Они окружают Варвару, которая, обняв их, подходит к окну, за которым оно странно побелело, благодаря белым медведям и ярким мышам, огромное количество которых, кажется, заполнило всю площадь, скрытую под покрывалом январского снега.

Затем заклинание, кажется, рассеялось. Все выглядит так, как когда-то. Все животные, звезды и луна исчезают. Снаружи была темная, мрачная тьма.Неизменной осталась только Варвара. Одетая в молочно-белое, она ложится на свою кровать и тихонько погружается в блаженный сон, а рядом держит белую ласку, которая «мягко изгибается: убаюканная «невидимой рукой». Вместе с последней строкой слова стихотворения уходят от нас, как прекрасный сон, убегающий при пробуждении. Музыка стихает, и читатель возвращается в серую реальность, порой полную боли и страданий, как жизнь молодого Кшиштофа Камиля Бачиньского.

Стихотворение «Белая магия» — одно из величайших эротических стихотворений, позволяющее забыть о неприятном реализме и являющееся своеобразным оазисом спокойствия, местом убежища от обыденной повседневности.Это показывает нам, как хорошо иметь любимого человека, чье присутствие поможет нам пережить трудные времена. Бачинский знал, что положение Польши было трудным, он чувствовал, что однажды ему, возможно, придется бросить свою жену и столкнуться с врагом. Однако он не думал об этом, у него были только хорошие времена и его «белая магия» перед глазами…


Поисковая система

Похожие страницы:
об ангелах, Biała Магия
Современная белая магия, Викка Magic (1)
ЛАДАНА MAGIC, ХИМИЯ, белая магия
Graciela Gusano Biała Магия
Biała Магия
Викка - Современная белая магия, викка
белой магии Baczynski ASVGHN4A5YMDWGSHWWLGNPLX4FSEHW2BFKTQRYY
Современная белая магия, оккультизм и магия, магия, шаманизм
Оракул майя, Белая магия
магия 2
Булычов Кириала Деньги смерти
ВОЛШЕБНАЯ СВЕЧА БАРБИ
ВОЛШЕБНАЯ СВЕЧА БЕЛАЯ
Магия Магические символы (2)
МАГИЯ БЕРЕЗЫ, оккультизм и магия, магия, шаманизм
Прямые иностранные инвестиции, Материалы польского воинского контингента в Бяла-Подляске, MSG - учения
Белая Комоса, рядовой

еще похожие страницы

.

Смотрите также